Тормозной суппорт – важный элемент в функционировании транспортного средства. И, конечно, при выходе из строя суппорта требуется немедленная его починка. В некоторых случаях осуществить это достаточно просто, если вовремя установить причину возникшей неисправности.
Первой причиной может стать неправильная эксплуатация грузового транспорта. Бывает так, что при чрезмерном воздействии на отдельные механизмы излишне быстро портятся отдельные детали. В результате требуется ремонт суппорта daf с предварительной диагностикой и осмотром механизма.
Но и это не единственная причина. Даже если водитель соблюдал все правила при вождении и использовании транспорта, внутрь механизма может попасть влага. Тогда потребуется ремонт суппорта daf 105, который в этих случаях производится по определённым правилам и требует особой сноровки.
Ещё одной причиной возникновения неисправностей может стать поршень. Корпус этого элемента является достаточно уязвимым, из-за чего тоже подвергается износу. Исправить это поможет опытный специалист. Он проведёт осмотр детали и установит причину неисправности. После этого будет произведён ремонт суппорта даф с обязательным применением соответствующих мер.
Однако и это не последняя причина, по которой может потребоваться ремонт суппорта даф 105 с привлечением специалистов. Часто виной неисправности становится некачественная тормозная жидкость. Предугадать заранее это практически невозможно, но стоит заранее обезопасить себя и использовать жидкость надлежащего качества.
Стоимость ремонта
Наименование работ ТО автомобиля | рублей |
Замена масла в двигателе | 1500 |
Замена масла в КПП | 900 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Замена масла в редукторе ведущего моста | 900 |
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла | 900 |
Замена масла в ГУР | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 |
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) | 80 / точка |
Контроль уровня и доливка масла в ДВС | 300 |
Контроль уровня и доливка масла в КПП | 400 |
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост | 400 |
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель | 400 |
Контроль плотности охлаждающей жидкости | 400 |
Прокачка гидравлического привода сцепления | 1500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя | 300 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Обслуживание сепараторного топливного фильтра | 300 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра | 600 |
Замена фильтра вентиляции картера | 600 |
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы | 600 |
Замена фильтра КПП | 400 |
Центрифуга чистка | 500 |
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра | 300 |