Подъёмник кабины – важный инвентарь, служащий для починки грузового транспорта. Специалист использует это оборудование в тех случаях, когда ему необходимо снять колёса с грузовика и произвести ремонтные работы кабины. В этих случаях не обойтись без подъёмника. Но и он иногда может выйти из строя.
Существует несколько причин, по которым оборудование перестаёт функционировать как прежде. Главной причиной становится естественный износ механизма, который проявляется при активной эксплуатации. В этом случае ремонт насоса подъема кабины daf может спасти ситуацию, так как именно этот элемент чаще всего выходит из строя.
Ещё одной причиной, по которой может пригодиться помощь мастера, становится попадание загрязнений или образование ржавчины внутри механизма. Детали подвергаются порче, в результате чего конструкция перестаёт нормально функционировать. Тогда требуется ремонт насоса подъема кабины даф.
Вмешательство мастера должно быть своевременным и оперативным. В большинстве случаев окончательную поломку инвентаря можно остановить, если прибегнуть к помощи специалиста сразу после обнаружения проблемы. Владелец может заказать ремонт подъемника кабины daf с привлечением лучших экспертов в этой области.
Чаще всего при починке инвентаря специалисты используют весь свой опыт. Сам механизм насоса кабины состоит из нескольких взаимосвязанных частей, каждая из которых играет свою особую роль. И для того чтобы ремонт подъемника кабины даф принёс ощутимый результат, следует заказать услуги надёжного мастера.
В самом начале мастер производит осмотр и диагностику бачка. Здесь важно установить наличие трещин или сколов. При обнаружении повреждений, производится замена детали. Далее специалист осматривает другие детали и выявляет неисправности в поршне, рукоятке, клапана, переключателя подъёма. На основании всего этого производится ремонт цилиндра подъема кабины daf.
Несмотря на то, что производитель оборудования достаточно надёжный и уже давно успешно зарекомендовал себя на рынке, всё же в ряде случаев требуется ремонт цилиндра подъема кабины даф. К примеру, потребность в этом появляется при возникновении ржавчины, люфтов, сколов на рабочей поверхности. Исправить это под силу только настоящему мастеру, который сможет с точностью установить причину недочётов и оперативно устранить их.
Стоимость ремонта
Наименование работ ТО автомобиля | рублей |
Замена масла в двигателе | 1500 |
Замена масла в КПП | 900 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Замена масла в редукторе ведущего моста | 900 |
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла | 900 |
Замена масла в ГУР | 1000 |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 |
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) | 80 / точка |
Контроль уровня и доливка масла в ДВС | 300 |
Контроль уровня и доливка масла в КПП | 400 |
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост | 400 |
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель | 400 |
Контроль плотности охлаждающей жидкости | 400 |
Прокачка гидравлического привода сцепления | 1500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя | 300 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Обслуживание сепараторного топливного фильтра | 300 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра | 600 |
Замена фильтра вентиляции картера | 600 |
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы | 600 |
Замена фильтра КПП | 400 |
Центрифуга чистка | 500 |
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра | 300 |