Ремонт прицепов и полуприцепов

Поломка тягачей, фургонов-рефрежираторов, грузовых и легковых прицепов и полуприцепов, а также прочих единиц автомобильной и спецтехники – это нередкая проблема, особенно в том случае, если техника уже отжила определенный срок. «Головная боль» владельцев подобной техники случается по самым разным поводам: начиная от неисправности ступиц, суппорта или сцепного устройства и заканчивая прохудившимся тентом, который требует реставрации. Даже «неубиваемые» авто, прицепы и полуприцепы таких известных фирм, как Шмитц, Кёгель, Крона, Камаз и Тонар не застрахованы от поломки, а также от старости. Естественно, автомобили и вспомогательная техника любой фирмы всегда нуждаются в правильном ТО и ремонте. При ремонте большегрузных автомобилей и вспомогательной техники специалист проводит визуальную, инструментальную и компьютерную диагностику. Как только сотрудники сервиса провели диагностику, они незамедлительно приступают к устранению неисправностей.

Ремонт прицепов и полуприцепов

Выявление неисправности прицепной техники включает в себя

  • Исследование подвески и ходовой
  • Работу электрика в виде полной проверки на исправность всех элементов электрооборудования (проводки и пр.)
  • Выявление процента работоспособности пневмосистемы, тормозов, редуктора опорного механизма (опускания лап), поворотных кругов прицепа и многих других запчастей по необходимости
  • Диагностика кузовных частей, рамы, крыши, ворот или дверей (в том числе изотермических прицепов), пола, сдвижных шторок, бортов и прочего) на присутствие там трещин, изменение геометрии силовых эл-тов.

Ремонт прицепов и полуприцепов

После диагностических процедур мастера готовы предложить услуги, направленные на обслуживание прицепов и полуприцепов, а также капитальный ремонт. В их числе:

  • Восстановление работоспособности и оценка уровня Абс (модулятора, и в целом тормозных систем, в том числе различных производителей, к примеру фирмы «Wabco» и пр.)
  • Реставрация торсионных осей и балок разного уровня сложности (смена подшипников, втулок, полная замена и реставрация креплений оси)
  • Основательные ремонтные работы в области ходовой части (например, ходовой рамы и подвески)
  • Восстановление работоспособности электронного оборудования
  • Работы сварочного типа (алюминий, сталь и пр.)
  • Ремонт системы торможения (тормозных кранов, колодок, накладок и т.д.)
  • Урегулирование соосности
  • Устранение дефектов воздушной сис-мы (устранение дефекта пневматических кранов, клапана, модулятора и пр.)

Самостоятельный ремонт может быть очень плохой идеей, ведь у обычного человека, который хоть и неплохо разбирается в теме ремонта подобных изделий, может просто не хватить практического опыта и сноровки. Также немаловажную роль играет техническое оснащение автосервиса, некоторые элементы инструментария для данного вида работ могут стоить целое состояние, а потому быть недоступными для простых любителей. Выбирая между самостоятельными попытками исправить положение или провести ТО для своего имущества, и обращением к специалистам, рациональнее всего выбрать второе. Настоящий профи всегда невооруженным глазом увидит неисправность, буквально почувствует ее и подтвердит свое профессиональное «чутье» настоящей инструментальной или компьютерной диагностикой. А после, обязательно поможет клиенту заказать качественные детали и установить их или провести реставрацию уже имеющихся, которые для этого пригодны.

Ремонт прицепов и полуприцепов

Если возникает потребность заказать запасные части, то клиент автосервиса может произвести оформление доставки оригинальных деталей (к примеру, известных фирм, таких как Schmitz и др.) или качественных аналогов прямо на территории автотехцентра, а с выбором помогут знающие свое дело сотрудники. Во время выбора мастера стараются отдавать свой голос за варианты, которые в свою очередь рекомендуют производители техники, но при этом во время избирательного процесса максимально стараются учесть все примечания клиента и подобрать что-то ха приемлемую для него стоимость.

Разновидности наиболее часто обслуживаемой прицепной техники автосервиса:

  • Тенты

Многофункциональные п/прицепы для фур, подходящие видам грузов, которым не требуется особый режим температуры и отсутствие влияния погодных условий. Наполнение грузом может производиться с 4-х сторон. Вместимость груза по весу достигает 25 т. Максимально Вмещают в себя 26 станд. Паллета или 33 паллета формата евро

  • Шторные

 Такие полуприцепы очень распространены благодаря своим возможностям перевозки груза безопасно и надежно в больших количествах на огромные расстояния. В данных полуприцепах отсутствуют борты, а сам тент состоит из 3-х элементов, пара из которых боковая, а оставшаяся часть сверху. По вместимости и количеству загружаемых товаров сравнимы с тентами (так как являются их разновидностью), разница лишь в цене.

Ремонт прицепов и полуприцепов

  •  Рефрижераторы

Эти прицепы имеют оснащение в виде холодильной установки с системой авто поддержания температуры, для тех грузов, которые нуждаются в специализированных условиях транспортировки. Вмещают в себя 22-34 паллета формата евро Имеют среднюю грузоподъемность до 25 т.

  • Изотермы

Данные полуприцепы могут перевозить грузы, требующие специального температурного режима лишь кратковременно. Холодильную установку не имеют. Объем и грузоподъемность соотносится с рефрижератором. Разновидности прицепов и полуприцепов достигают достаточно обширного количества, поэтому хотелось упомянуть самые часто встречающиеся типы, но поверьте, их намного больше. Автосервис работает с любыми видами автотехники и вспомогательной техники. Разница в обслуживании есть только по стоимости и времени выполнения работ.

Сколько стоит диагностика и ремонт именно Вашего авто или прицепных агрегатов определить поможет прайс лист на сайте, а также специалисты сервиса. Наш автотехцентр гарантирует высокий уровень профессионализма и тех. оснащения. Добраться к нам удобно из г.Москва и Московкой обл.

C нами можно обсудить
Нам можно написать