Поломка тягачей, фургонов-рефрежираторов, грузовых и легковых прицепов и полуприцепов, а также прочих единиц автомобильной и спецтехники – это нередкая проблема, особенно в том случае, если техника уже отжила определенный срок. «Головная боль» владельцев подобной техники случается по самым разным поводам: начиная от неисправности ступиц, суппорта или сцепного устройства и заканчивая прохудившимся тентом, который требует реставрации. Даже «неубиваемые» авто, прицепы и полуприцепы таких известных фирм, как Шмитц, Кёгель, Крона, Камаз и Тонар не застрахованы от поломки, а также от старости. Естественно, автомобили и вспомогательная техника любой фирмы всегда нуждаются в правильном ТО и ремонте. При ремонте большегрузных автомобилей и вспомогательной техники специалист проводит визуальную, инструментальную и компьютерную диагностику. Как только сотрудники сервиса провели диагностику, они незамедлительно приступают к устранению неисправностей.
Выявление неисправности прицепной техники включает в себя
- Исследование подвески и ходовой
- Работу электрика в виде полной проверки на исправность всех элементов электрооборудования (проводки и пр.)
- Выявление процента работоспособности пневмосистемы, тормозов, редуктора опорного механизма (опускания лап), поворотных кругов прицепа и многих других запчастей по необходимости
- Диагностика кузовных частей, рамы, крыши, ворот или дверей (в том числе изотермических прицепов), пола, сдвижных шторок, бортов и прочего) на присутствие там трещин, изменение геометрии силовых эл-тов.
После диагностических процедур мастера готовы предложить услуги, направленные на обслуживание прицепов и полуприцепов, а также капитальный ремонт. В их числе:
- Восстановление работоспособности и оценка уровня Абс (модулятора, и в целом тормозных систем, в том числе различных производителей, к примеру фирмы «Wabco» и пр.)
- Реставрация торсионных осей и балок разного уровня сложности (смена подшипников, втулок, полная замена и реставрация креплений оси)
- Основательные ремонтные работы в области ходовой части (например, ходовой рамы и подвески)
- Восстановление работоспособности электронного оборудования
- Работы сварочного типа (алюминий, сталь и пр.)
- Ремонт системы торможения (тормозных кранов, колодок, накладок и т.д.)
- Урегулирование соосности
- Устранение дефектов воздушной сис-мы (устранение дефекта пневматических кранов, клапана, модулятора и пр.)
Самостоятельный ремонт может быть очень плохой идеей, ведь у обычного человека, который хоть и неплохо разбирается в теме ремонта подобных изделий, может просто не хватить практического опыта и сноровки. Также немаловажную роль играет техническое оснащение автосервиса, некоторые элементы инструментария для данного вида работ могут стоить целое состояние, а потому быть недоступными для простых любителей. Выбирая между самостоятельными попытками исправить положение или провести ТО для своего имущества, и обращением к специалистам, рациональнее всего выбрать второе. Настоящий профи всегда невооруженным глазом увидит неисправность, буквально почувствует ее и подтвердит свое профессиональное «чутье» настоящей инструментальной или компьютерной диагностикой. А после, обязательно поможет клиенту заказать качественные детали и установить их или провести реставрацию уже имеющихся, которые для этого пригодны.
Если возникает потребность заказать запасные части, то клиент автосервиса может произвести оформление доставки оригинальных деталей (к примеру, известных фирм, таких как Schmitz и др.) или качественных аналогов прямо на территории автотехцентра, а с выбором помогут знающие свое дело сотрудники. Во время выбора мастера стараются отдавать свой голос за варианты, которые в свою очередь рекомендуют производители техники, но при этом во время избирательного процесса максимально стараются учесть все примечания клиента и подобрать что-то ха приемлемую для него стоимость.
Разновидности наиболее часто обслуживаемой прицепной техники автосервиса:
- Тенты
Многофункциональные п/прицепы для фур, подходящие видам грузов, которым не требуется особый режим температуры и отсутствие влияния погодных условий. Наполнение грузом может производиться с 4-х сторон. Вместимость груза по весу достигает 25 т. Максимально Вмещают в себя 26 станд. Паллета или 33 паллета формата евро
- Шторные
Такие полуприцепы очень распространены благодаря своим возможностям перевозки груза безопасно и надежно в больших количествах на огромные расстояния. В данных полуприцепах отсутствуют борты, а сам тент состоит из 3-х элементов, пара из которых боковая, а оставшаяся часть сверху. По вместимости и количеству загружаемых товаров сравнимы с тентами (так как являются их разновидностью), разница лишь в цене.
- Рефрижераторы
Эти прицепы имеют оснащение в виде холодильной установки с системой авто поддержания температуры, для тех грузов, которые нуждаются в специализированных условиях транспортировки. Вмещают в себя 22-34 паллета формата евро Имеют среднюю грузоподъемность до 25 т.
- Изотермы
Данные полуприцепы могут перевозить грузы, требующие специального температурного режима лишь кратковременно. Холодильную установку не имеют. Объем и грузоподъемность соотносится с рефрижератором. Разновидности прицепов и полуприцепов достигают достаточно обширного количества, поэтому хотелось упомянуть самые часто встречающиеся типы, но поверьте, их намного больше. Автосервис работает с любыми видами автотехники и вспомогательной техники. Разница в обслуживании есть только по стоимости и времени выполнения работ.
Сколько стоит диагностика и ремонт именно Вашего авто или прицепных агрегатов определить поможет прайс лист на сайте, а также специалисты сервиса. Наш автотехцентр гарантирует высокий уровень профессионализма и тех. оснащения. Добраться к нам удобно из г.Москва и Московкой обл.